Независимая экспертиза автомобильных шин

Описание страницы: независимая экспертиза автомобильных шин - 2020 от профессионалов для людей.

Аккредитованная лаборатория испытаний шин

АО «Петрошина» — Аккредитованная Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии России лаборатория испытаний шин

Аттестат аккредитации РОСС RU.0001.22НХ95 действителен до 09.07.2010 года

Аккредитованная лаборатория испытаний шин проводит:

— сертификационные испытания шин
— техническую экспертизу шин
— товарную экспертизу шин
— экспертизу бывших в употреблении шин на предмет их дальнейшего использования по требованию таможенных органов

Испытательная лаборатория АО «Петрошина» образована на базе испытательной лаборатории шинного завода ПО «Красный треугольник». Первый аттестат аккредитации испытательная лаборатория получила в июле 2006 г. В сентябре 2015 г. переаккредитована в Росаккредитации.

В настоящий момент испытательная лаборатория состоит из трех секторов:

1.Сектор стендовых испытаний проводит стендовые испытания шин.

1.1. Стенд для испытаний шин ИПЗ-4М №13 предназначен для испытаний шин для легковых автомобилей и шин для мотоциклов по международным стандартам — Правилам ЕЭК ООН № 30, Правилам ЕЭК ООН № 75, Правилам ЕЭК ООН № 108. Стенд ежегодно проходит переаттестацию.

1.2. Стенд для испытаний шин ИПЗ-4М №12 предназначен для испытаний шин для грузовых автомобилей и шин восстановленных грузовых по международным стандартам — Правилам ЕЭК ООН № 54, Правилам ЕЭК ООН № 109. Стенд ежегодно проходит переаттестацию. В настоящее время стенд находится в ремонте.

1.3. Стенд для определения радиального и бокового биения шин №14; используется для проверки биения легковых шин по ГОСТ 4754 — 97 , шин для мотоциклов по ГОСТ 5652 -89.Стенд ежегодно проходит переаттестацию.

1.4.Стенд для испытаний шин для мотоциклов на клицах — определение ходимости шин по методике М.38.40419-81 .Стенд ежегодно проходит переаттестацию.

1.5.Стенд обкаточный для четырех велошин — по методике М.38.50464-90. (определение ходимости велошин на стенде).Стенд ежегодно проходит переаттестацию.

1.6. Стенд для определения коэффициента легкости хода велошин по ГОСТ 4750-89.Стенд ежегодно проходит переаттестацию.

2.Сектор физико-механических испытаний резин шин.

Лаборатория испытания шин: 190020, Санкт-Петербург, Старо-Петергофский пр. дом 24, корпус 4, Литера А

+7 (812) 495-98-70
+7 (911) 264-17-89 (Бояркина Елена Александровна)

Россия, 190020, Санкт-Петербург,
Старо-Петергофский пр. 24, к. 4, Литера А
Розничный магазин АО «Петрошина»
+7 (812) 786-75-00, [email protected]
Оптовый отдел продаж
+7 (812) 786-49-02, [email protected]

© 1900 — 2019 www.petroshina.ru Все права защищены.

АО «Петрошина» — единственный в России производитель мото и велошин

Автономная некоммерческая организация ОC «ШИНА»-НИИШП располагается в Восточном округе г. Москвы, микрорайон «Соколиная гора», на территории НИИ шинной промышленности по адресу: ул. Буракова, дом 27, корпус № 8.
Основная проходная института вместе с бюро пропусков расположена на улице Буракова, вторая проходная выходит на проспект Буденного.

Телефон /факс +7 (495) 603-91-20; телефон +7 (495) 603-90-90

Сотрудники

На ваши вопросы о документации по сертификации, экспертизе шин, состоянии, срокам и порядке сертификации и др. всегда готовы ответить сотрудники органа:

[3]

Городской Центр Судебных Экспертиз — Городской Центр Судебных Экспертиз Логотип

Виды экспертиз, Городской Центр Судебных Экспертиз

Проведение автотрасологической экспертизы в Городском Центре Судебных Экспертиз. Обстоятельства ДТП, повреждения автомобиля при ДТП, траектория движения, угол, скорость столкновения автомобилей (ТС).

Экспертиза автомобильных шин, резиновых лодок, конвейерной ленты и прочих резинотехнических изделий

— товароведческая экспертиза шин;

— техническая экспертиза шин;

— экспертиза бывших в употреблении шин на возможность их дальнейшего использования;

— товароведческая и техническая экспертиза резиновых лодок, конвейерной ленты и прочих резинотехнических изделий, испытание изделий из синтетических и натуральных волокон, определение усилия на разрыв и других физико-химических показателей

Независимая экспертиза шин в москве

Эксперт прошел полный курс обучения по конструкции, производству, испытаниям и эксплуатации пневматических шин. Заключение, выдаваемое экспертом, является официальным документом, который принимается обществом защиты прав потребителей, а также судами всех уровней. Будем рады Вам помочь. В каких случаях это может быть Вам полезно? Мы готовы провести для Вас экспертизу шин с целью определения причины их выхода из строя.

Независимая экспертиза автошины

Московский институт тонкой химической технологии им. Специализация: технология резины. По распределению в г. В том же году переведен на должность инженера-технолога протекторного производства подготовительного цеха. С г. Курировал шино-восстановительное производство и производство легковых шин диагональной конструкции. Занимался проектированием легковых и грузовых шин, шин для погрузчиков, шин для мотоциклов и осваивал их производство.

Курировал работу участка ошиповки. Занимался освоением производства легковых шин радиальной конструкции, включая проектирование и освоение оснастки для выпуска профилированных резиновых заготовок, отработку параметров сборки, технологического процесса в целом. Участвовал в том числе и в качестве руководителя в работе комиссии по качеству радиальных шин. Занимался проблемами рекламаций всего ассортимента пневматических шин завода.

С целью получения дополнительных знаний и опыта в проектировании и производстве шин неоднократно был в служебных командировках на предприятиях шинной отрасли и в НИИШП.

Неоднократно проводил экспертизы шин по определению суда. Оставить заявку.

Вдруг кому то пригодится. Было это действо

Экспертиза шин в Москве от Glavekspert.ru.

Экспертиза шин в Москве от Glavekspert. Экспертиза качества шин транспортных средств. Основная цель проверки шин — получить ответы на интересные для клиента вопросы. Как правило, покупатель обеспокоен тем, почему протекторы пришли в непригодность раньше гарантийного срока.

Независимая экспертиза шин для владельцев авто

Грузовые шины Причем выявить первоначальный брак опытные эксперты смогут даже на сильно поврежденной детали. Экспертиза шин может быть частью общей автоэкспертизы. Не зная, из-за чего именно подвела машина, стоит пройти полное обследование, чтобы потом, в случае подтверждения заводского брака, требовать компенсацию у изготовителя. Иногда выгодно бывает заказать одно лишь исследование шин. Такая независимая экспертиза может требоваться, если вы, например, подозрительно дешево купили сомнительную продукцию у неизвестного поставщика и теперь уверены, что в нужный момент подвела именно она. Сотрудники На ваши вопросы о документации по сертификации, экспертизе шин, состоянии, срокам и порядке сертификации и др. Независимая экспертиза автомобилей после ДТП позволит получить страховую сумму в размере, покрывающем ущерб, нанесенный транспортному средству.

Читайте так же:  Расчет ндфл сколько перечислять в бюджет

Независимая экспертиза! Где ее можно пройти?

Вячеслав Атаманов 23 апреля , 0 Здравствуйте! Установил их на авто и сразу заметил что меня стало сильно укачивать в автомобиле, при этом балансировка колес была сделана и проведена нормально. Машину загнали на подъемник. Внутри остался механик чтобы давить на газ вращать колеса. Смотрим все дружно на колеса и видим, что переднее правое и заднее правое колесо как бы подпрыгиваю. Заключение мастеров, что резина либо бракованная, либо не соблюдены условия хранения они как бы овальные. Написали мне рекомендацию по замене шин на своем заключение и посоветовали сдать шины назад, так как никакой балансировкой не обойдешься. Еду сдавать шины.

Полезное видео:

Независимая экспертиза шин в москве

Резина экспертиза Независимая экспертиза шин в москве Повреждения шин колес автомобиля при прохождении маневра могут послужить причиной ДТП с опрокидыванием автомобиля, либо уводом его в сторону от коридора движения. Минимально, в таких происшествиях страдают диски колес. Но в нашей практике встречались и иски по поводу дефекта самих шин, которые приводили к ДТП. Суды по опрокидываниям автомобилей со страховыми компаниями часто затягиваются, особенно если нет видимых причин опрокидывания автомобиля, описанных на этой странице.

Трасологическая экспертиза после ДТП

mos7.ru > Вопросы и ответы > Экспертиза шин в Москве Необходима независимая экспертиза по одной покрышке Cooper Discoverer AT3 в.

Независимая экспертиза автомобильных шин в Питере

Стандартная гарантия, предоставляемая на весь ассортимент автомобильных шин Независимая экспертиза автомобиля, автоэкспертиза ДТП Экспертиза обстоятельств ДТП, инициированная страховой компанией, не может превышать 5 рабочих дней. При намеренном увеличении сроков пострадавшая сторона может обратиться в любую другую оценочную компанию, а страховщик обязан принять заключение по независимой экспертизе. Экспертиза технического состояния транспорта. Это инструментальное исследование объекта с целью выявления повреждений или дефектов и установления причин их возникновения. Экспертиза трасологическая Обратился после мотоДТП. Страховая виновника выплатила 70к. После независимой экспертизы в Honest насчитали к.

Да, экспертизу шин, как и любую другую техническую экспертизу Здравствуйте. Интересует независимая экспертиза автомобильных шин в споре.

О себе Окончил в г. Московский институт тонкой химической технологии им. Специализация: технология резины. По распределению в г. В том же году переведен на должность инженера-технолога протекторного производства подготовительного цеха. С г. Курировал шино-восстановительное производство и производство легковых шин диагональной конструкции. Занимался проектированием легковых и грузовых шин, шин для погрузчиков, шин для мотоциклов и осваивал их производство.

[1]

Московский институт тонкой химической технологии им. Специализация: технология резины. По распределению в г. В том же году переведен на должность инженера-технолога протекторного производства подготовительного цеха. С г. Курировал шино-восстановительное производство и производство легковых шин диагональной конструкции. Занимался проектированием легковых и грузовых шин, шин для погрузчиков, шин для мотоциклов и осваивал их производство. Курировал работу участка ошиповки. Занимался освоением производства легковых шин радиальной конструкции, включая проектирование и освоение оснастки для выпуска профилированных резиновых заготовок, отработку параметров сборки, технологического процесса в целом.

Экспертиза шин

К Вам обращаются с таможни Белгородской области. Нам необходимо провести экспертизу 9 автомобильных шин. Купили 12 шин и у 9 из них появились изъяны в виде шишек, неравномерного износа, некоторые потрескались, а некоторые чрезмерно износились. На одном автомобиле выявлен дисбаланс колес и шиномонтажник сказал, что биение провоцируют шины. Одним словом нас интересует экспертиза этих шин. Подскажите сколько она будет стоит и что по времени.

Да, экспертизу шин, как и любую другую техническую экспертизу автомобиля можно провести у нас. Стоимость экспертизы составит 3000 руб., срок выполнения работы — 2 … 3 дня.

При этом сразу стоит оговориться, что в процессе производства экспертизы шины может потребоваться отрезать кусок шины для проведения лабораторных исследований. Соответственно эта мера приведет шину в непригодное состояние.

Экспертиза шин — проверка качества товара, лаборатория Т.Р. эксперт

Шина Вашего автомобиля, трактора, погрузчика, … вышла из строя. Что стало причиной? Это проявил себя производственный брак или это следствие неправильной эксплуатации? И главный вопрос, кто должен платить за замену дефектной шины, вы сами или продавец?

БЕСПЛАТНО получите консультацию наших экспертов.

Напишите нам на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или позвоните на телефон +7 (812) 309-39-30 , также с нами можно связаться через

скайп или вайбер.

Потребителям

Чем мы можем быть полезны Потребителям шин?

1. Вы впервые имеете проблему с дефектной или повреждённой шиной и понятия не имеете, можно ли её заменит по гарантии и, если да, то как это делать. Мы можем оперативно сделать предварительную проверку шины для того, чтобы сразу оценить целесообразность обращения к продавцу по поводу замены по гарантии.

Чем мы можем быть полезны Продавцам шин?

1. Если в Вашей компании нет технического специалиста для проведения проверки качества товара, которую в соответствии с законодательством Вы обязаны делать при обращении покупателя с претензией на товар, то мы сделаем её для Вас. Например, Вы продавец колёсной техники, и в Вашем штате нет шинников.

Городской Центр Судебных Экспертиз — Городской Центр Судебных Экспертиз Логотип

Виды экспертиз, Городской Центр Судебных Экспертиз

Проведение автотрасологической экспертизы в Городском Центре Судебных Экспертиз. Обстоятельства ДТП, повреждения автомобиля при ДТП, траектория движения, угол, скорость столкновения автомобилей (ТС).

Стоимость экспертизы автомобильных шин, других резиновых изделий

Прейскурант на товароведческую экспертизу автомобильных шин, резиновых лодок, конвейерной ленты и прочих резинотехнических изделий

Экспертиза шин техническая

Экспертиза шин товарная

Экспертиза бывших в употреблении шин на предмет возможности их дальнейшего использования

Экспертиза шин (сертификационные испытания)

Экспертиза резиновых лодок

Экспертиза конвейерных лент

Экспертиза прочих резинотехнических изделий

Выход эксперта в судебное заседание (федеральные суды, в пределах административных границ Санкт-Петербурга)

Выход эксперта в судебное заседание (федеральные суды, в пределах административных границ Ленинградской области)

Выход эксперта в судебное заседание (Арбитражный суд)

Устная консультация эксперта

Письменная консультация эксперта

Примечание:

Многие экспертные компании по результатам исследования выдают АКТ на одном листе.

Обращаем Ваше внимание, что ООО «Городской Центр Судебных Экспертиз» по результатам проведенной экспертизы выдаст Вам заключение специалиста (эксперта).

Заключение эксперта полностью соответствует требованиям Федерального закона от 31 мая 2001 г. N 73-ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации».

Читайте так же:  Должен ли ип получать пособие по беременности и родам

Таким образом, полученное в «Городской Центр Судебных Экспертиз» заключение позволит Вам не тратить дополнительные средства и время на решение спорной ситуации.

Независимая экспертиза шин

Мы определяем причины выхода шин из эксплуатации, а так же классифицируем дефекты шин. По результатам исследования выдаем заключение специалиста, которое является официальным документом, и имеет юридическую силу, в том числе в суде. Наши эксперты имеют специальную квалификацию и богатейший опыт в определении дефектов пневматических шин. Мы готовы провести для Вас экспертизу с целью определения причины выхода шин из строя. Экспертиза необходима, если шины вышли из строя во время гарантийного срока, а продавец отказывается признавать гарантийный случай. Если вы считаете, что шина, которую вы купили — ненадлежащего качества или попросту говоря бракованная, ждём вас в нашей компании!

Экспертиза шины. Где сделать?

Автотехническая экспертиза шин колес при ДТП с опрокидыванием автомобилей Автотехническая экспертиза шин колес при ДТП с опрокидыванием автомобилей Повреждения шин колес автомобиля при прохождении маневра могут послужить причиной ДТП с опрокидыванием автомобиля, либо уводом его в сторону от коридора движения.

Минимально, в таких происшествиях страдают диски колес. Но в нашей практике встречались и иски по поводу дефекта самих шин, которые приводили к ДТП. Суды по опрокидываниям автомобилей со страховыми компаниями часто затягиваются, особенно если нет видимых причин опрокидывания автомобиля, описанных на этой странице. Ранее мы писали, как должна производиться экспертиза ДТП с опрокидыванием автомобилей и с чего она должна начинаться.

В этой же статье мы попробуем осветить проблематику автотехнических экспертиз, с другой стороны. Ведь нередко само опрокидывание служит причиной смерти участников дорожного движения и описание возможных дефектов шин колес при проведении независимой автотехнической экспертизы является немаловажным этапом при полной реконструкции дорожно-транспортной ситуации до ДТП.

Производители шин колес на протяжении десятилетий совершенствуют свои технологии, для того чтобы избежать дефектов шин, способных привести к столкновению автомобилей или наезду на препятствия и пешеходов.

Существуют сотни различных исследований данного вопроса о причинно-следственной связи между опрокидыванием автомобиля из-за дефекта шин и смертью водителей и пассажиров. Особенно это касается, как не странно, летних месяцев, когда из-за перегрева, дефекты шин колес дают о себе знать, несмотря на то что большая часть опрокидываний автомобиля происходит в зимнее время. Конечно, большая часть исков не связана с ДТП, обычно купив себе новые шины, автовладелец обращается за проведением экспертизы если он сразу же обнаружил брак.

Чаще всего это кривая резина, которая бьёт колесом и сильно при этом шумит и вибрирует. Однако если некачественное колесо привело к опрокидыванию автомобиля, то независимая автотехническая экспертиза сможет установить почему это произошло. Производитель должен отвечать за последствия выпуска некачественной продукции, и мы часто способствуем восстановлению справедливости в судебных процессах путем производства экспертиз шин и колес в рамках автотехнических и трасологических исследований.

Конечно, шина может получить повреждение уже после нескольких месяцев обычной эксплуатации, но не стоит сбрасывать со счетов опыт наших экспертов, которым удавалось доказать, что шина была некачественно изготовлена изначально. В Европе это обычная экспертная практика, в США иски по таким делам доходили до десятков миллионов долларов и выигрывались. Ведь несмотря на всю монолитность конструкции, залитой сверху толстым слоем резины, мы можем разглядеть все нюансы внутреннего строения корда даже не разрушая наружный слой.

Взгляд эксперта автотехника вооружен новейшей аппаратурой. Если причиной послужил конструктивный недостаток самой шины, и наш эксперт смог его выявить, то вы получите не только полное возмещение по страховке, но и сможете отсудить у производителя шин солидную сумму в качестве компенсации.

Например, часто встречающийся дефект — отслоение шины, он возникает, когда нижний слой стального корда отслаивается от резины и ее разрывает под действием приложенных тангенциальных сил при движении по твердому дорожному покрытию. Отслоение значительно снижает способность человека управлять движением автомобиля и часто приводит помимо всего к неуправляемому заносу транспортного средства.

При отслоении шины может произойти резкое падение давления воздуха в шине колеса, что так же может повлечь аварийную ситуацию. При исследовании шин колес после ДТП следует ответить на множество вопросов: был ли дефект шины причиной или следствием ДТП, держит ли шина давление воздуха, где могут находиться куски протектора на месте ДТП, послужил ли дефект шины причиной опрокидывания автомобиля и т.

Кроме того, при проведении исследования по подобному ДТП экспертом автотехником должна быть изучена вся информация, в том числе и та, что могут дать случайные свидетели. Например, ответ на вопрос был ли хлопок или какой-нибудь шум перед ДТП. В дополнение к обычным автотехническим экспертизам, адвокаты теперь могут получить в свои руки дополнительный аргумент в суде против халатности лиц, по вине которых произошло ДТП. Данные претензии могут быть выставлены в случаях несоответствия размера шин дискам, устанавливаемым в автосалонах при предпродажной подготовке и т.

Недостаточная проверка шин и колес ответственным лицом, выпускающим автомобильный транспорт на линии маршрутных такси и автобусов, уже не раз становилась причиной массовой гибели людей на остановках общественного транспорта. Исследование шин колес автомобиля в рамках автотехнической экспертизы как правило требует сохранения вещественных доказательств и специализированного хранения шины для возможных последующих дополнительных проверок.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Автотехническая экспертиза аварий со смертельным исходом, катастрофы, связанные с повреждением автотранспорта и груза, столкновения грузовых машин при коммерческих перевозках, все это может быть связано с простым дефектом шин колес.

В данных экспертизах так же могут быть заинтересованы страховые компании, которые могут доказать не страховой случай или возместить ущерб в порядке суброгации с производителя шин и колес. Мы можем доказать причинно-следственную связь между смертью человека в ДТП и некачественной продукцией заводов, выпускающих шины для автомобилей, и они дорого заплатят за свою халатность.

Шины экспертиза Определением судьи Арбитражного суда Свердловской области назначена судебная экспертиза.

Независимая экспертиза автомобильных шин в Питере

О компании

На автошины распространяются гарантийные обязательства завода-производителя товара, при обязательном выполнении условий эксплуатации автомобильной шины. Покупатель имеет право обменять летние или зимние шины на требуемые, если купленные авто шины не подошли в типоразмере. Срок такой замены через обмен не должен превышать 14 дн. Производственный брак, выявленный в процессе эксплуатации автошин, может быть принят как рекламация товара исключительно при наличии положительного заключения независимой экспертизы. Такую процедуру осуществляет НИИШП научно-исследовательский институт шинной промышленности, Москва, Буракова, 27 , либо другая, уполномоченная на то организация с правом независимой экспертизы автошин. В случае отрицательного решения экспертизы расходы на её проведение оплачивает только покупатель. Москва, ул. Малая Юшуньская , дом. Закон о защите прав потребителей. Глава II.

Читайте так же:  Как выглядит договор аренды предприятия

Попал в яму на дороге. Что делать? Возмещение ущерба с дорожных служб.

Городской Центр Судебных Экспертиз — Городской Центр Судебных Экспертиз Логотип

Резина экспертиза Независимая экспертиза шин в москве Повреждения шин колес автомобиля при прохождении маневра могут послужить причиной ДТП с опрокидыванием автомобиля, либо уводом его в сторону от коридора движения. Минимально, в таких происшествиях страдают диски колес. Но в нашей практике встречались и иски по поводу дефекта самих шин, которые приводили к ДТП. Суды по опрокидываниям автомобилей со страховыми компаниями часто затягиваются, особенно если нет видимых причин опрокидывания автомобиля, описанных на этой странице. Ранее мы писали, как должна производиться экспертиза ДТП с опрокидыванием автомобилей и с чего она должна начинаться.

Независимая экспертиза! Где ее можно пройти?

Мы рекомендуем перед покупкой шин обязательно ознакомиться с информацией, размещённой в разделе Гарантия , чтобы сразу снять возникающие вопросы. Там подробно прописаны условия предоставления гарантии и случаи, когда гарантия не действительна. Если вы не только прочитали, но и сделали все, что написано в наших рекомендациях: при получении покрышек проверили комплектацию, соответствие заказу и внешний вид шин и получили товарно-транспортную накладную, а брак обнаружился в процессе монтажа или эксплуатации новой резины — эта статья для Вас. Продавец выполнил свои обязательства перед покупателем, отгрузил товар и предоставил гарантию.

Да, экспертизу шин, как и любую другую техническую экспертизу Здравствуйте. Интересует независимая экспертиза автомобильных шин в споре.

Обмен и возврат товара

Обмен и возврат товара Мы принимаем обмен или возврат товара, если при этом имеют место гарантийные обязательства. Гарантия распространяется на заводской брак, выявленный во время получения товара на филиале транспортной компании, либо при балансировке колес отклонение при балансировке больше грамм. Порядок возврата или обмена товара Вам необходимо сразу же в течение 2-ух календарных недель связаться с менеджером и объяснить ему причины, по которым происходит возврат. Необходимо сохранить товарный вид, комплектность товара если отправляли определенное количество шин или дисков — возврат осуществляется в полном количестве, возврат части комплекта совершается по усмотрению магазина , упаковку.

Независимая экспертиза автомобильных шин

Давление воздуха в шинах существенно влияет на поведение автомобиля на дороге, безопасность на высоких скоростях, а также на износ протектора. Давление в шинах обязательно должно быть приведено в норму до регулировки углов установки колёс. Материалы, используемые в конструкции каркаса и брекера Tire construction materials Цветовые метки.

Шиномонтажный сервис Наша компания предоставляет качественный сервис шиномонтажа более 10 лет. Специалисты шиномонтажа знают свое дело и с должным профессианализмом подходят к своей работе. Средний стаж работника шиномонтажа в наших сервисных центрах составляет от 5 до 10 лет. После такого продолжительного периода работы изучены все мелочи установки шин на диски с разным типом обода. Процесс шиномонтажа в наших сервисных центрах происходит в среднем за минут. Так что даже при очереди в момент выпадания первого снега можно всегда переобуться на зимние шины без существенных временных потерь. Оборудование, установленное в наших сервисных центрах позволяет выполнять шиномонтаж автопокрышек от 12 до 25 диаметра, в том числе с усиленной боковиной SSR, RSC, RF и т. Предоставление услуг прецезионной регулировки углов развала и сходимости колес.

Экспертиза шин в Москве от Glavekspert. Экспертиза качества шин транспортных средств. Основная цель проверки шин — получить ответы на интересные для клиента вопросы.

Независимая экспертиза автомобильных шин

Вряд ли кто-то из автовладельцев задумывался о проведении экспертной оценки автомобильных шин. Эта процедура на первый взгляд кажется совершенно бесполезной и ненужной. Некоторые граждане страны сталкиваются с приобретением некачественного товара и утверждают, что проведение подобной экспертизы позволит по максимуму их обезопасить и вернуть денежные средства обратно.

Часто приходится сталкиваться с проблемой некачественных изделий, которые реализуют некачественные изготовители либо же продавцы. На рынке автомобильных комплектующих и шин подобное совсем не редкость. Приобретая даже самую дорогую резину у именитого бренда в центре города, клиент рискует стать заложником ситуации и потом ему в срочном порядке придется искать выход из сложившейся ситуации.

Экспертиза качества автомобильных покрышек

Экспертизой шин именуют техническое исследование, главной целью которого выступает получение ответов на ряд интересующих вопросов. Обычно, клиента волнует, почему шины вышли из строя раньше установленного гарантийного срока, или в процессе установления времени образования различных повреждений, которые возникли вследствие ДТП.

Экспертиза качества включает в себя процедуру определения различных механических повреждений на шинах, то есть до и после дорожно-транспортного происшествия. Необходимо выяснить причину их образований.

В случае, если будет доказана вина производителя резины, тогда дело о возмещении финансов примет весьма неожиданный поворот и компенсацию нужно будет требовать напрямую с изготовителя либо же продавца.

Техническую экспертизу шин следует проводить в нескольких случаев:

  • Для установления времени и причины аварии;
  • Выяснений о том, какой на самом деле является причина износа;
  • Узнать точное время ДТП, это необходимо, чтобы установить сумму ущерба, и она должна быть взыскана со страховой организации, либо с главного виновника аварии;
  • Почему шины вышли из строя раньше установленного времени, для этого должны быть свои причины;
  • После проведенной экспертизы специалист может выдвинуть еще ряд дополнительных причин.

Где проводится экспертиза шин на автотранспортные средства?

Есть возможность осуществить данную операцию:

  • В государственном отделении судебно-экспертного учреждения;
  • В негосударственном отделении организации с коммерческим направлением.

Многое будет зависеть от того, кто именно направил на экспертную оценку, и действительно ли она необходима? Если суд официально назначил эту процедуру, тогда проведение ее будет в одном из государственных компаний.

Если инициатором выступает любая другая компания, или частное лицо – тогда провести ее может каждый в независимом бюро, которое оказывает подобного рода услуги.

Альтернативный вариант – сервисный центр крупного автосалона проведет техническую экспертизу шин. Шины входят в категорию товаров, поэтому экспертиза качества на них распространяется.

Читайте так же:  Юридическая консультация по телефону бесплатно

Как происходит экспертиза и оценка качества товара, читайте тут.

Можно обращаться за помощью в такие компании:

  • Бюро товарных экспертиз. Это ряд государственных учреждений, которые проводят разнообразные исследования товаров, которые были ввезены на территорию РФ;
  • Различные независимые экспертные компании. Обычно они проводят оценку всех категорий товаров: включая продовольственные и непродовольственные изделия.

У кого есть право продлить экспертную оценку?

Ее может продлить специалист, у которого есть для этого все полномочия, включая необходимый уровень квалификации, а также документ, который разрешает ему заниматься такого рода деятельностью.

До начала 2008 года таким документом была лицензия, но теперь им выступает специальный допуск СРО:

  • Если оценку поводит человек, который работает в таком учреждении и у него есть допуск, то оформлять пропуск совершенно не обязательно;
  • Эксперт частной фирмы должен иметь такой пропуск.

Экспертная оценка может проводиться не только по определению суда, ее может осуществить специалист, у которого для этого имеется соответствующая квалификация и лицензия. Его заключение будет иметь юридическую силу и в любой ситуации можно будет применить его. Вторая сторона может поставить под сомнение компетентность специалиста и выдвинуть в ответ ходатайство о проведении новой экспертной оценки другим бюро.

Методы экспертной оценки шин, используемых на автомобилях

Экспертизе подвергаются ряд ниже представленных вопросов:

  • Внешний слой резины (протекторы), он тянется вдоль все покрышки. Износ позволит многое узнать о том, в каком состоянии находится предмет;
  • Боковую сторону покрышки. Она служит защитой каркаса от различных механических повреждений;
  • Борта покрышки, благодаря которым осуществляется крепление к ободу колеса;
  • Каркасная основа покрышки может быть представлена в нескольких слоях, которые были наложены друг на друга с помощью процедуры прорезиненного корта и нескольких резиновых прослоек;
  • Часть между каркасов и протектором под наименованием брекер;
  • Камера.

Повреждения расскажут специалисту о том:

  • Как происходил процесс эксплуатации каждой из частей шины;
  • Какова степень износа товара;
  • О возможных причинах аварии;
  • Иные вопросы, которые касаются экспертной оценки.

Квалифицированный специалист произведен процесс изучения повреждений колесных дисков, в зависимости от вида шин методы могут быть совершенно разными.

Ключевым отличием выступает так называемая степень сцепления с дорогой, обычно зимняя резина стоит намного дороже летней:

  • Протектор более глубокий. В зимнее время года часто выпадают осадки, и сцепление должно быть надежным. В процессе исследования протектора зимних шин эксперты применяют обычно несколько химических реактивов, а вот для проверки летней – нет;
  • У зимних шин есть шипы, которые позволяют держать автомобиль даже в гололед на дороге. Это необходимо для проведения экспертной оценки и других полезных процедур;
  • Рисунок летних шин, отличающийся от рисунка летних. На экспертизу это никакого влияния не оказывает.

Можно выделить всего два рисунка на зимних шинах: скандинавским и европейским. Шины следует подбирать в зависимости от того, какой был представлен тип транспорта. У легкового авто свои шины, у трактора – свои.

С другой стороны, важно знать, что принадлежность шин к одному из видов транспорта совершенно никак не влияет на методы, которые используют для проведения экспертной оценки. Разница будет только в размерах, поэтому процесс изучения товара специалистом может затянуться.

Независимая экспертиза шин для легковых автомобилей в торгово-сервисном центре VIANOR компании KOLOBOX на ул. Ванеева 209 «А» в Нижнем Новгороде

Экспертиза шин, проводимая специалистом компании, сертифицирована Автономной некоммерческой организацией Учебно-консультационный центр «»Шина-Тезис»» (бывш. НИИШП) . Эксперт прошел полный курс обучения по конструкции, производству, испытаниям и эксплуатации пневматических шин. Заключение, выдаваемое экспертом, является официальным документом, который принимается обществом защиты прав потребителей, а также судами всех уровней.

Услуга предоставляется по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Ванеева 209 «А»

Звоните по номеру телефона: +7 (910) 790-23-51. Будем рады Вам помочь.

В каких случаях это может быть Вам полезно?

Мы готовы провести для Вас экспертизу шин с целью определения причины их выхода из строя. Такая экспертиза необходима, например, если шины вышли из строя во время гарантийного срока, а продавец отказывается признавать гарантийный случай.

Экспертиза шин — проверка качества товара, лаборатория Т.Р. эксперт

Шина Вашего автомобиля, трактора, погрузчика, … вышла из строя. Что стало причиной? Это проявил себя производственный брак или это следствие неправильной эксплуатации? И главный вопрос, кто должен платить за замену дефектной шины, вы сами или продавец?

БЕСПЛАТНО получите консультацию наших экспертов.

Напишите нам на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или позвоните на телефон +7 (812) 309-39-30 , также с нами можно связаться через

скайп или вайбер.

Потребителям

Чем мы можем быть полезны Потребителям шин?

1. Вы впервые имеете проблему с дефектной или повреждённой шиной и понятия не имеете, можно ли её заменит по гарантии и, если да, то как это делать. Мы можем оперативно сделать предварительную проверку шины для того, чтобы сразу оценить целесообразность обращения к продавцу по поводу замены по гарантии.

Чем мы можем быть полезны Продавцам шин?

1. Если в Вашей компании нет технического специалиста для проведения проверки качества товара, которую в соответствии с законодательством Вы обязаны делать при обращении покупателя с претензией на товар, то мы сделаем её для Вас. Например, Вы продавец колёсной техники, и в Вашем штате нет шинников.

Экспертиза технического состояния авто

Точная стоимость зависит от конкретного случая. Оставьте заявку или уточняйте по телефону.

Хотелось бы отметить, что до 2003 года буквально все направления судебной экспертизы тем, или иным образом связанные с независимой экспертизой технического состояния транспортных средств, оценкой автотранспорта, оценкой ущерба при аварии, установлению причин, условий и обстоятельств ДТП (аварии), исследованию следов на транспортном средстве имели общее родовое название «Автотехническая экспертиза». Однако, как известно, ни время, ни инженерная наука не стоят на месте, в результате чего изначально, казалось бы, близкие экспертные исследования автотранспорта настолько активно «разъехались» каждое в свою сторону, что на сегодняшний день фактически завершился этап по очередному размежеванию «автотехнической экспертизы» на целый ряд инженерных экспертиз автотранспорта.

С принятием Министерством Юстиции Российской Федерации Приказа № 114 от 14 мая 2003 года «Об утверждении перечня родов (видов) экспертиз, выполняемых в государственных судебно-экспертных учреждениях Министерства Юстиции…» экспертиза технического состояния транспортных средств (машин) была выделена в отдельный вид экспертиз автотранспорта с присвоением данному виду экспертизы номера «13.2» и уточнением его названия — «Исследование технического состояния транспортных средств».

Читайте так же:  Почему требуют уплаты транспортного налога, если я не пользуюсь автомобилем

Виды автотехнических экспертиз

Итак, на сегодняшний день судебная автотехническая экспертиза была разделена на следующие подвиды:

  • 13.1 Исследование обстоятельств дорожно-транспортного происшествия (ДТП)
  • 13.2 Исследование технического состояния транспортных средств
  • 13.3 Исследование следов на транспортных средствах и месте ДТП (транспортно-трасологическая диагностика), а также технического состояния дороги, дорожных условий на месте ДТП.
  • 13.4. Исследование транспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и остаточной стоимости (после аварии).

Настоящая статья посвящается именно независимой экспертизе технического состояния авто (транспортных средств).

Прежде чем исследовать тонкости технической экспертизы ТС, нам следует определиться, что является объектами технического состояния транспортных средств.

Итак, на сегодняшний день экспертная практика выделяет следующие агрегаты, наиболее востребованные в экспертизе автотранспорта:

  • экспертиза двигателя автомобиля, в т.ч. экспертиза мощности двигателя;
  • экспертиза коробки передач;
  • экспертиза кузова;
  • экспертиза подвески;
  • экспертиза шасси;
  • экспертиза бампера;
  • экспертиза приборов;
  • экспертиза прочих узлов и деталей.

[2]

Цели экспертизы технического состояния транспортных средств

Для начала хотелось бы выделить два основных направления исследования в данном виде экспертиз авто. Во первых, исследование технического состояния легкового или грузового автомобиля обычно проводится по двум направлениям, а именно в связи с совершенным дорожно-транспортным происшествием (авария), а также вне условий ДТП, т.е. в делах о защите прав потребителя. В соответствии с этим грубым разделением экспертизы на два фронта, цели и задачи экспертизы существенно различаются.

По делам о ДТП, экспертиза технического состояния автомобиля своими целями и задачами ставит следующее:

По делам о защите прав потребителей, целями экспертизы технического состояния автомобиля являются:

  • определение наличия или отсутствия неисправности, поломки, дефекта в обследуемом транспортном средстве (авто);
  • является ли выявленная неисправность, поломка или дефект в обследуемом транспортном средстве (автомобиле) приобретенными в ходе неправильной эксплуатации авто, либо эта неисправность, поломка (дефект, недостаток) возникли на заводе, при изготовлении автомашины;
  • если неисправность, поломка или дефект, имеет ярко выраженное заводское происхождение, то определить, в период какого технологического заводского цикла они могли возникнуть, например, в момент проектирования или конструирования автомобиля, либо момент литья узлов и деталей, либо в момент некачественной или неправильной сборки узлов и агрегатов автомашины;
  • если неисправности, поломки или дефекты, являются приобретенными в ходе неправильной эксплуатации транспортного средства определить, то определить, в чем конкретно выражена неправильная эксплуатация транспортного средства.

Процессуальный статус экспертизы

В зависимости от процессуального статуса, экспертиза технического состояния транспортного средства (авто) подразделяется на такие подвиды как:

Судебная экспертиза транспортного средства

В рамках гражданского процесса:

  • по делам о защите прав потребителей;
  • по делам о взыскании ущерба, возникшего в результате ДТП (аварии).

В рамках уголовного процесса:

  • по уголовным делам о причинении тяжкого вреда здоровью в результате ДТП.

Внесудебная экспертиза транспортного средства

Внесудебная экспертиза технического состояния автомобиля (машины) возникает на основании договора об оказании экспертных услуг, и актуально в преддверии как гражданского, так и уголовного дела.

В преддверии возбуждения гражданского процесса:

  • по делам о защите прав потребителей;
  • по делам о взыскании ущерба, возникшего в результате ДТП.

В преддверии возбуждения уголовного процесса:

  • по делам о причинении тяжкого вреда здоровью в результате ДТП.

Заключение

Несколько обособленно от вышеуказанных внесудебных исследований технического состояния транспортного средства стоят услуги по подготовке рецензионных заключений специалиста (встречной экспертизы), которое приобретает особое значение для целей оспаривания результатов любой первоначальной (судебной или внесудебной) экспертизы ТС.

В зависимости от процессуального характера, экспертиза по исследованию технического состояния транспортного средства (авто) завершается следующими документами:

  • по уголовным, гражданским делам и делам об административных правонарушениях выходным документом является заключение эксперта в области экспертизы технического состояния ТС (авто);
  • по внесудебным исследованиям, выходным документом является заключение специалиста в области экспертизы технического состояния ТС;
  • результатом рецензирования является рецензионное заключение специалиста в области экспертизы технического состояния ТС (автомашины);
  • хотелось бы отметить, что отдельные безграмотные люди, мнящие себя экспертами, не имея ни какой научной основы именуют результаты экспертизы технического состояния ТС под такими вычурными названиями как акт экспертизы технического состояния транспортного средства, или заключение экспертизы акт экспертизы технического состояния транспортного средства.

Какие виды неисправностей, дефектов и поломок исследует экспертиза технического состояния транспортного средства:

Экспертиза технического состояния автомобиля (авто) по убыванию востребованности в оной подразделяется на следующие сегменты:

№1 по степени востребованности — Экспертиза двигателя автомобиля

Очевидно, что экспертиза двигателя автомобиля, самый востребованный вид экспертизы, т.к. цена двигателя автомобиля порой достигает трети стоимости всего автомобиля.

№2 по степени востребованности — Экспертиза кузова автомобиля

Очевидно, что кузов автомобиля обоснованно стоит на втором месте по степени востребованности на рынке экспертных услуг, что вполне объяснимо, т.к. по стоимости и громоздкости кузов (корпус) автомобиля по своей стоимости сопоставим с ценой двигателя автомобиля.

№3 по степени востребованности — Экспертиза приборов транспортного средства

[3]

Третьим по степени востребованности элементов экспертизы технического состояния является независимая экспертиза приборов транспортного средства.

Завершить настоящую статью нам бы хотелось детальным перечислением основных элементов, которые подлежат экспертизы в рамках независимой или судебной экспертизы технического состояния автомобиля (ТС):

  • независимая техническая экспертиза двигателя и его мощности;
  • независимая техническая экспертиза коробки передач;
  • независимая техническая экспертиза электроприборов;
  • независимая техническая экспертиза бампера;
  • независимая техническая экспертиза шасси;
  • независимая техническая экспертиза подвески.

Стоимость независимой или судебной технической экспертизы состояния транспортных средств (ТС) можно уточнить в разделе «Цены» настоящего сайта.

Установление технического состояния ТС, их отдельных узлов, механизмов, систем, агрегатов. Установление причин и времени возникновения неисправностей, возможности своевременного выявления их лицами, ответственными за техническое состояние ТС, влияния этих неисправностей на возникновение и развитие ДТП.

Установление причинно-следственных связей между неисправностью и ДТП, а также обстоятельств, способствующих возникновению неисправностей. Установление технической возможности предотвращения ДТП (наезда, столкновения, потери устойчивости и т.п.) при определенном техническом состоянии ТС, их отдельных узлов, механизмов, систем, агрегатов, в момент ДТП.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Установление обстоятельств, связанных с техническим состоянием ТС, которые способствовали или могли способствовать возникновению ДТП.

Независимая экспертиза автомобильных шин
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here